no copi

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

** Всемирный день приветствий **


ПРИВЕТ !
 
ПОДБОРКА 
аватарок и песен к 
МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ.
Международные праздники → 
Всемирный день приветствий
*
21 ноября.

*
*
Всемирный день приветствий (World Hello Day) отмечается ежегодно 21 ноября.
В 1973 году праздник приветствий придумали два брата-американца Майкл и Брайен Маккомак (Michael and Brian McCormack) в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности.
«Нужен простой, но эффективный поступок», — решили братья и отправили письма с радушными приветствиями во все концы мира. Они никому не навязывали своих идей борьбы за мир во всем мире. Они лишь просили адресата поприветствовать еще кого-нибудь, еще ну хотя бы человек десять!
Эта идея была поддержана в более 180 странах. С тех пор Всемирный день приветствий отмечают и граждане всех профессий и возрастов, и крупные политические лидеры, и промышленные магнаты, и всемирно известные личности кино и телевидения.
Это прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.

Международные праздники
http://www.calend.ru/holidays/wholeworld/

*


Привет, хэллоу, салам алейкум,
Шалом, ясу, гомар джоба,
Терве, бонжур, алоха, ола,
Аляфунду, амантрана…
Как много слов, а смысл прежний:
Чтоб здравствовал, и шли дела.
Сегодня, в славный день приветствий,
Пусть дарит радость вам земля.
И пусть звучат желанья громче,
Пускай улыбки веселят,
И здравствуют всенепременно
Родные, близкие, друзья.


A-white feat. Nasty - Привет 

Привет,привет
Сколько зим, сколько лет,
Сколько фраз,сколько слез,
Сколько сорванных роз
Сколько ночей,сколько снов
Сколько наломанных дров
И это все мы делали вдвоем
Давай с нуля начнем.
Привет,привет
Сколько зим,сколько лет
Сколько фраз,сколько слез
Сколько сорванных роз
Сколько ночей,сколько снов
Сколько наломанных дров
Мне было хорошо с тобой любимый мой.
Я не виню тебя,и нет моей вины
Что мы судьбой обречены,
Запомнить запах дней проведенных вместе,
Чтобы жила любовь в этой песне,
Как две звезды в облаках
Не можем соприкоснуться,
Сверкая рядом,но не друг другу улыбнуться,
С кем проснуться тебе приятно теперь,
И почему моей души прикрыта дверь.
В наших силах зажечь любовь и греться
Под страстный, трепетный ритм бьется сердце,
Но странно что ее мы стали вдруг бояться
Ты предпочла уйти, а я решил остаться
Припев 2 раза
Дай мне свои руки
Доверь мне снова свое тело
Иди ко мне,шагай смело
Я не уйду на этот раз,тебе я тоже не позволю
Никто не сломит нашу волю
На моем плече засыпай баю баю
В прошлом не летай
Я с тобой через все до конца
Так и знай и не отпускай
ВОТ что снова дала нам с тобою судьба
Чтоб обратно принесла тебя времени волна
Припев 2 раза.

Привет (Магнит) - Юлия Савичева
Yulia Savicheva - Privet
New video from the new CD Magnit - Magnet

Магнит болит, не спит, мешает
Убить, забыть, не быть, не знаю
Тебя, тебя, тебя меняю
На-на-на-на-на-на
Уйди, замри, растай туманом
Пойми, нельзя, нельзя обманом
Хотеть, терпеть, реветь не надо
Да на-на-на-на-на
Привет, я даже не скучаю
Привет, тебя не замечаю
Магнит болит, да просто умираю
Привет
Тук-тук, тик-так, ты как, расскажешь
Ни друг, ни враг, всё тот, всё та же
В ответ сойду на нет и даже
Да на-на-на-на-на
Привет, я даже не скучаю
Привет, тебя не замечаю
Магнит болит, да просто умираю
Привет

А.Пугачева. Привет-пока 

Речной трамвайчик
Речной трамвайчик тихо встал у сонного причала,
И не нужны слова, слова, не начинай сначала.
Трамвайчик мог любовь спасти, а вот приплыл трамвайчик,
И чушь любовную нести не надо, мальчик.
Привет, привет, пока, пока,
Я очень буду ждать звонка,
Надеюсь, буду ждать звонка,
Ну, а пока, пока.
Сменю трамвайчик на авто, считай, что всё забыла,
И буду думать о потом, а не о том, что было,
Хоть я на молнию сейчас застегнута, как небо,
Но что там может быть у нас, ты вроде был и не был .
Привет, привет, пока, пока,
Я очень буду ждать звонка,
Я очень буду ждать звонка,
Ну, а пока, пока.
Привет, привет, пока, пока,
Я очень буду ждать звонка,
А ты пока забудь меня слегка,
Привет, привет, пока, пока.
Пока, пока.

гр. Хамелеон - Привет(а счастье было так возможно…)

(муз, сл.А. Ганин)
Где-то жила-была девчонка
Училась на пятерки и была мила
Только бывает в жизни это
Влюбилась без ответа
Вот и все дела
Осень на сердце у девчонки
Дни пасмурны и долги ночи до утра
Письма она ему писала
  И встречи назначала
Только не судьба
Припев:
  А счастье было так возможно можно можно
Но обмануть ее совсем не сложно
Да обмануть еще совсем не сложно
Девчонку если ей 16 лет
Она стоит на берегу и горько плачет
Он не пришел а это много значит
  И утонул в реке надежды мячик
Все привет привет привет…

Группа "Интеграл" - Привет. / В.Козак (вокал,бас гит.) . '86. 

Привет - гр."Интеграл". Б.Алибасов. В составе: Владимир Козак (вокал,бас гит.);Сергей Перегуда (гитара). За кадром Владимир Кирюшкин (клав.) и Игорь Луцив (бараб.).
Секрет - Привет!

Привет! Сегодня дождь и скверно,
А мы не виделись, наверно, сто лет.
Тебе в метро? Скажи на милость,
А ты совсем не изменилась, нет-нет.
Привет! А жить ты будешь долго,
Я вспоминал тебя вот только в обед.
Прости, конечно же, нелепо
Кричать тебе на весь троллейбус "Привет! "
Привет! Дождливо этим летом,
А, впрочем, стоит ли об этом? Ведь нет...
Тогда о чем? О снах, о книгах?
И черт меня попутал крикнуть "Привет! "
Как жизнь? Не то, чтоб очень гладко,
Но, вобщем, знаешь, все в порядке, без бед.
Дела отлично, как обычно.
А с "личным"? Ну, вот только с "личным" - привет...
Привет! А дождь все не проходит,
А я с утра не по погоде одет.
Должно быть, я уже простужен,
Да Бог с ним! Слушай, мне твой нужен совет.
В конце концов, мне дела нету,
Решишь ли ты, что я с "приветом" иль нет,
Но, может, черт возьми, нам снова...
Выходишь здесь? Ну, будь здорова...
Привет!

Дюна - Привет, Малыш!

Привет, малыш.
Я тебе пишу в твоей тетради.
Привет друзьям, привет подружке Наде,
Привет, Париж.
Я так устал писать, как школьник, без помарок,
Менять дыханье губ на клей почтовых марок -
Прости, малыш.
Прости, малыш -
Который день идёт, как я тебя не вижу,
Который день идут дожди у вас в Париже,
Дождись, малыш.
Мне бы только день на воле,
Мне бы только час,-
Я буду доволен - ищи ветра в поле.
Проходят дни - им ждать нет времени,
Вот только я всё время не в доле -
На то божья воля.
Привет, малыш,
Привет, малыш.
Привет, малыш.
Здесь в глазах - усталость и тревога,
И из толпы, как ведьма, смотрит безнадёга.
Забудь, малыш.
Мне надоело от тоски ходить по краю,
Я твёрдо верю в то, что я ещё сыграю,-
Поверь, малыш.
Мне бы только день на воле, мне бы только час,-
Я буду доволен - ищи ветра в поле.
Проходят дни - им ждать нет времени,
Вот только я всё время не в доле -
На то божья воля.
Поверь, малыш,
Поверь, малыш.
Мне бы только день на воле, мне бы только час,-
Я буду доволен - ищи ветра в поле.
Проходят дни - им ждать нет времени,
Вот только я всё время не в доле -
На то божья воля.
На всё божья воля,
На всё божья воля.

Ирина Круг и Алексей Брянцев "Привет, малыш"
Выступление Ирины Круг и Алексея Брянцева с песней "Привет, малыш!" 
на 9-летии радио-шансон в городе Киеве. 
Ноябрь 2008 года.

Который день счастливый дождь
Своим вниманием балует газоны.
А ты сидишь, чего-то ждешь
И ненавидишь трубку телефона.
Привет, Малыш. Не разбудил?
Конечно нет, твой голос изменился.
А я во сне к тебе сегодня заходил.
И мне вчера такой же сон приснился.
Капелька росы в твоих глазах...
Может это дождь, да нет - слеза.
Значит ты уйдешь? - подумай сам.
Значит ты уйдешь в поисках разлуки?
Ну кто тебе сказал, ну кто тебе сказал?
А если вдруг гроза, а если вдруг гроза?
Я тут же прилечу и спрячусь в твои руки.
И этот дождь, и облака
Флиртуют с небом и с землей играют.
А я сижу и жду звонка
И целый мир меня не понимает.
Привет, Малыш. Поговорим?
Погорим. Я по тебе скучаю
А я стою весь мокрый у твоих дверей
Ну что же ты, бегу и открываю.
Капелька росы в твоих глазах...
Может это дождь, да нет - слеза.
Значит ты уйдешь? - подумай сам.
Значит ты уйдешь в поисках разлуки?
Ну кто тебе сказал, ну кто тебе сказал?
А если вдруг гроза, а если вдруг гроза?
Я тут же прилечу и спрячусь в твои руки.

Леонид Нерушенко - Привет, как дела!? 
(Official music video) 

Привет, как дела, а?
Как же давно я тебя не видел-
Да, помню обидел,
Ну, ладно, прости...
Привет, как дела, а?
Дай ка я запишу твой новый номер-порядковый номер, мобильной сети,
А может быть я, может ты,
Прежде чем, что то сделать подумаем дважды,
 А если не я...и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном-единственно важном!
Не забывай меня, нееет,
Не забывай меня,
Может встретимся, может встретимся,
Не забывай меня, нееет,
Не забывай меня,
Может свидимся, может свидимся.
Привет,  как дела, а?
Давай проведем вдвоем этот вечер,
Он так бесконечен,
Он только для нас,
Привет, как дела,а?
Если я не забыл-значит ты не забыла,
Ты правда любила?Тогда в первый раз?
А может быть я, может ты,
Прежде чем, что то сделать подумаем дважды,
 А если не я...и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном-единственно важном!
Не забывай меня, нееет,
Не забывай меня,
Может встретимся, может встретимся,
Не забывай меня, нееет,
Не забывай меня,
Может свидимся, может свидимся.
Ветер крутит волнами,
Что же, что будет с нами,
Счастье не за горами-оно где то сдесь!
Небо, мы твои дети,
Звезды-наши соседи!
Счастье нужно заметить,
Оно уже есть!!


Мафик - Привет

Золотом, золотом,
Покрыты щедро купола,
Дорог нам, ах как дорог нам,
Тот, кто уходит навсегда.
Сопочки, в зелёном сопочки,
И ты глаза  не закрывай,
И по стопочке, эх по стопочке,
Давай, братва, затряхивай.
Припев:
Зазвенели гитары в ночной тишине,
Толи голос хрипит, толи снится нам,
Принесёт сизый голубь письмо на крыле,
От Серёги привет Наговицына.
На любовь, на любовь,
Упала золоткой звезда,
Что ж ты вновь, ах, что ж ты вновь,
Не загадала, как всегда.
По весне, по весне,
Тревожа сон, бухтит сова,
Тает снег, ах белый снег,
Бараки спят, а в них братва.
Припев.


Седокова Анна - Ну привет, - я твоя кошка.

Ну привет, - я твоя кошка
Поиграй со мной немножко
Ты же видишь, как хочу я
Мурчу
И смелым быть со мною можно
Только очень осторожно
Просто будь со мною нежным
Как прежде...
Kiss, kiss, kiss
Kiss, kiss, kiss
Тс...
Kiss, kiss, kiss
Kiss, kiss, kiss
Тс...
Да, люби меня..
Бери меня..
Я - твоя...
Я - твоя...
Бери меня..
Люби меня...
Поцелуй, так нежно-нежно
Чтобы стало всё, как прежде
Чтобы я про всё забыла
Как хотела и любила
Как ждала и как мечтала
Я хочу начать сначала
Быть хочу - я лишь с тобою
Только мне не делай больно
Kiss, kiss, kiss
Kiss, kiss, kiss
Тс...
Kiss, kiss, kiss
Kiss, kiss, kiss
Тс...
Да, люби меня..
Бери меня..
Я - твоя...
Я - твоя...
Бери меня..
Люби меня..

ДМИТРИЙ ВАСИЛЕВСКИЙ - "ПЕРЕДАЙ МНЕ ПРИВЕТ" 

Ты на дорожное радио передай мне привет
Я сегодня в пути и горит дальний свет
Я по песне узнаю,как ты любишь меня
В этот раз я недолго,я всего на 2 дня
Я туда и обратно,от тебя и к тебе
Я влюблён безвозвратно,благодарен судьбе
В жизни видел я много,но сбылись все мечты
Ведь у меня есть дорога,ну и конечно-же ты
ПР-В:И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг
Мне и горе не горе,мне беда не беда
Я в пути не один,ты со мною всегда
Где-то за поворотом есть вопрос и ответ
Ты на дорожное радио передай мне привет
ПР-В ПР-Ш ПР-В
...Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг
Ты на дорожное радио... На дорожное радио...
У-у-у у-у...Передай мне приве-е-ет

Привет сестренка (Афганистан военные песни)
 (Афганские песни) (Afgan)


Am Dm E Am
Привет сестрёнка, моя родная, ну как дела
A7 Dm G
Зима дороги домой наверно уж замела?
G C
А звезды падают над Кандагаром в лучах зари,
Dm E Am
Ты только маме, что я в Афгане не говори.
Сейчас суббота, и льет почище причем с войной
Здесь пахнет потом, здесь спят парнишки, был трудный бой
С дружком Олегом, что он вернется держу пари,
Ты только маме, что я в Афгане не говори.
Своей сестренке, я шлю горячий большой привет
Скажи пусть пишут давно из дома уж писем нет.
А если спросят о чем пишу ну чтож соври,
Ты только маме, что я в Афгане не говори.






продолжение следует .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.