no copi

четверг, 7 октября 2010 г.

А ПО УЛИЦАМ ОСЕННИЙ ДОЖДЬ...



 А по тёмным улицам гуляет дождь

 

Осенние дожди.Ирина Сурина 
IRINA SURINA-T. Vedernikov-S.Shitov

Над кипятком ладони грея, 
Немножко, лето, подожди. 
От одиночества зверея 
Идут осенние дожди. 
Они мне капают, что любят, 
И первый дождь, и дождь другой. 
И третий дождь под корень рубит 
Мой относительный покой.
Он говорит: "Иди скорее!Я так соскучился... Иди..." 
От одиночества зверея, 
Идут осенние дожди. 
И я распахиваю двери, 
И капли жадные ловлю. 
Я никому из них не верю, 
Хотя по-своему люблю.
Зачем мне перепады эти? - 
То еле-еле, то внахлест! 
Они мне застят все на свете! - 
Все - от земли до самых звезд! 
И хоть кричи, хоть не кричи я, 
Они прикинутся судьбой, 
Хотя больны неизлечимо 
Собой, собой, собой, собой...




























1 комментарий:

HELGA комментирует...

Красиво!Правда-очень красиво!!!Унылая пора-очей очарованье!!!!В летнем мареве такие пейзажи показались бы окнами в Рай!!!А сейчас скачем по лужам в мокрой обуви и ругаем погоду!!!А надо остановиться и оглядеться:какое чудо вокруг!

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.